В нашем центре царит атмосфера творчества!

Мы создаем среду не только внешнюю, но и внутреннюю, в которой детям будет наиболее комфортно и легко узнавать все новое.

Мы придерживаемся вальдорфских принципов развития, поэтому подходим к кружковой работе очень творчески, познаем новое обязательно в игре и подчас даем полную свободу ребенку и даже родителям, чтобы раскрыть себя.


Мы не стоим на месте, а ищем новые интересные направления

и всегда рады идеям и их воплощениям с помощью опытных педагогов и родителей.


Следите за расписанием.

Вы непременно найдете что-то нужное и

важное для себя и своего ребенка!

В нашем центре царит атмосфера творчества!

Мы создаем среду не только внешнюю, но и внутреннюю, в которой детям будет наиболее комфортно и легко узнавать все новое.

Мы придерживаемся вальдорфских принципов развития, поэтому подходим к кружковой работе очень творчески, познаем новое обязательно в игре и подчас даем полную свободу ребенку и даже родителям, чтобы раскрыть себя.


Мы не стоим на месте, а ищем новые интересные направления

и всегда рады идеям и их воплощениям с помощью опытных педагогов и родителей.


Следите за расписанием.

Вы непременно найдете что-то нужное и

важное для себя и своего ребенка!

Cтудия «Подсолнушки»
для детей 3−6 лет
Комплексные занятия по 1.5 часа

Комплексные групповые развивающие занятия для детей направлены на гармоничное развитие каждого ребенка. В комплекс входят: развитие речи, памяти, логики, занятия по творчеству и музыке, задания на интеллектуальное и творческое развитие в сочетании с подвижными играми.


Ритм занятия:


11.15 Встреча детей, свободная игра

11.35 Приветствие, зарядка, музыкальные игры

11.45 Пальчиковые игры, развитие мелкой моторики

11.55 Окружающий мир, знакомство с буквами и цифрами, упражнения для развития логики, памяти, внимания, мышления, расширение словарного запаса, упражнения на межполушарное взаимодействие)

12.15 ЛФК, подвижные игры

12.25 Творчество

12.40 Сказка

12.45 Прощание

Группа Росток

для детей 1.5−3 года (1.5часа)

Занятия проходят 2 раза в неделю, по 1,5 часа. Малыши занимаются вместе с мамой.


Маленький росток тянется к солнцу, чтобы стать сильным и не бояться ветров. Он учится принимать смену времен года, быть устойчивым к изменениям в природе. Наши росточки тоже учатся взаимодействовать с другими росточками, ищут себе местечко под солнцем, на этой земле, проживают единение с окружающим миром, усваивают важные для своего душевного развития настроения и образы.

Помогает им в этом мягкое общение с бережными наставниками, которые, благодаря чуткости и созданию доброжелательной атмосферы, всегда смогут найти благодатную почву, предложить гармоничное развитие своим детям, а также свободное, творческое проявление своих сил и талантов.

Ритм занятия:
9.30−9.40 Встреча детей и приветствие
9.40 — Зарядка, музыкальные и ритмичные игры
9.50 — Окружающий мир, развивающие игры (память, логика, сенсорные, моторика и пр.)
10.05 — Подвижная деятельность (ЛФК) в зале.
10.15 — Пальчиковые игры, развитие мелкой моторики
10.25 — Свободная игра
10.40- Творчество (знакомство с различными материалами и техниками, рисование, лепка, аппликация)
10.50 Сказка
Прощание

Игровая математика "ИГРОМАТИКА"

ИГРОМАТИКА — это занятия веселой математикой для детей от 4 до 7 лет в игровой форме.

То, что приносит удовольствие — получается лучше и остаётся в памяти надолго.

Поэтому мы учим в игре!

Чтобы детям не было скучно на занятиях, мы не сидим за партами, а двигаемся: бегаем, прыгаем, ползаем, хлопаем, топаем, считаем на пальцах.

Мы играем в подвижные и настольные игры, развиваем и закрепляем математические навыки, обсуждаем разные задачи, ищем решения и получаем новые знания в спокойной и доброжелательной обстановке.

У нас интересно!

Не только решаем задачи, но и придумываем свои!

Тело ребёнка задействует все ресурсы мозга и памяти. Незаметно для себя дети начинают считать, понимают состав числа, а не заучивают его.

На занятиях развиваем пространственное воображение, мелкую и крупную моторику.

Педагог — Ковалевская Мария

Педагог Игроматики — Мария Ковалевская, педагог игровой математики для детей 4−8 лет по методике Жени Кац, методист, разработчик программ летних лагерей, сертифицированная ведущая игр и обучающих квестов для детей.

Руководитель направления игровой педагогики, автор развивающих и познавательных программ для детей и подростков.

Подвижная подготовка к школе

по-вальдорфски


Главными элементами подготовки к школе мы считаем развитие высших функций мозга: речи, памяти и мышления. Именно это является базой, позволяющей с легкостью осваивать школьный материал.

У нас подвижные классы☝ на занятиях мы много двигаемся, пропрыгиваем цифры, через тело изучаем буквы.

К 1 классу ребёнок научится:
  • считать до 20
  • Будет знать цифры и обратный счёт от 10 до 1
  • решать устно простейшие задачи на вычитание и сложение
  • сравнивать числа первого десятка
  • распознавать геометрические фигуры
  • обозначать количество с помощью цифр
  • ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (лево-право, вверху-внизу, между)
  • знать буквы, уметь отличать буквы от звуков, находить место звука в слове (начало, конец, середина)
  • подбирать слова на заданную букву, отгадывать слово
  • читать отдельные слова или короткие предложения
  • составлять рассказ по картинке, пересказать небольшой текст
  • правильно держать карандаш
  • закрашивать и штриховать фигуры не выходя за контур
  • писать по образцу печатные буквы
  • погрузится в темы окружающего нас мира.

Театрально-цирковая студия
"ФОКУС ТАЛАНТ"


Группа «Я и мама»
Ребенок от 2,5 лет вместе с мамой занимаются цирковым искусством.

«Фокус талант» — цирковое направление — даёт физическую нагрузку и умение страховать ребёнка для мамы, формирование навыка группироваться и безопасно падать для ребёнка, а так же развитие крупной и мелкой моторики.

Описание тренировки
  •  комплимент
  •  разминка
  •  основная часть (кульбиты, стойки на руках, растяжка, хореография, работа с предметом, колесо)
  •  растяжка или работа с реквизитом

Группа «Основная»
Ребенок от 4,5 лет и до бесконечности)

«Фокус талант» — цирковое направление, благодаря которому у ребёнка воспитается сила воли, будет присутствовать систематическая физическая нагрузка, проработаются цирковые дисциплины, сформируется навык группироваться и безопасно падать, а так же будет происходить развитие крупной и мелкой моторики.


Описание тренировок:
  •  комплимент
  •  разминка
  •  основная часть (кульбиты, стойки на руках, растяжка, хореография, работа с предметами
  •  растяжка или работа с реквизитом

Изучаем основные жанры циркового искусства:
  •  акробатика
  •  жонглирование (развитие навыка «трэкинг»)
  •  игра с хула — хупами (крутим обруч)
  •  эквилибристика (стойка на руках)

Дополнительные направления:
  •  актерское мастерство
  •  современная хореография

С НАМИ ТРЕНИРУЮТСЯ ПАПЫ И МАМЫ!

Для нас важен не трюк, для нас важен РЕБЕНОК в трюке.

Педагог — Виктория Лобырева
Опыт — 23 года работы с детьми

Английский язык для детей 4-7 лет

Английский как родной без заучивания слов и правил!


Обучение английскому в игровой форме по беспереводной методике.


С первого занятия ребенок погружен в язык. На уроках дети играют, рисуют, слушают сказки и сами не замечают, как произносят свои первые английские слова и фразы.


В результате формируется спонтанная речь, ребенок легко понимает английский на слух, свободно участвует в диалогах и обсуждениях.


Хотите, чтобы Ваш ребенок легко и естественно заговорил на английском языке?


Приходите на открытый урок и присоединяйтесь!

«Фольклорная студия» для детей
от 2-х лет


Колыбельные, потешки, прибаутки, пестушки, загадки — все это знакомо с детства каждому.

У фольклорных произведений две важные функции — обучающая и развивающая. Знакомя детей с фольклорными произведениями, мы:

  • приобщаем их к народным традициям, знакомим с истоками;⠀

  • обогащаем их духовный мир;

  • прививаем правильные ценности: любовь к друзьям, трудолюбие, бережное отношение к природе;

  • в увлекательной форме учим жизни и ее премудростям;

  • развиваем речь, память, мышление, логику;

  • соотносим художественный текст с игрой;

  • формируем фонематический слух и развиваем речь (сначала ребенок просто ловит темп и ритм, а чуть позже начинает вникать и в слова, пытается воспроизвести услышанные звуки);

Фольклор очень важен для малышей. Он помогает в игровой форме расширить кругозор, развивает речь, память, образное мышление и даже физические навыки. Взрослый находится в контакте с ребенком, взаимодействует с ним, дарит внимание и позитивные эмоции, что немаловажно для полноценного развития.

«Фольклорная студия» для детей
от 2-х лет


Колыбельные, потешки, прибаутки, пестушки, загадки — все это знакомо с детства каждому.

У фольклорных произведений две важные функции — обучающая и развивающая. Знакомя детей с фольклорными произведениями, мы:

  • приобщаем их к народным традициям, знакомим с истоками;⠀

  • обогащаем их духовный мир;

  • прививаем правильные ценности: любовь к друзьям, трудолюбие, бережное отношение к природе;

  • в увлекательной форме учим жизни и ее премудростям;

  • развиваем речь, память, мышление, логику;

  • соотносим художественный текст с игрой;

  • формируем фонематический слух и развиваем речь (сначала ребенок просто ловит темп и ритм, а чуть позже начинает вникать и в слова, пытается воспроизвести услышанные звуки);

Фольклор очень важен для малышей. Он помогает в игровой форме расширить кругозор, развивает речь, память, образное мышление и даже физические навыки. Взрослый находится в контакте с ребенком, взаимодействует с ним, дарит внимание и позитивные эмоции, что немаловажно для полноценного развития.

Логопед

Занятия проходят индивидуально, по записи. Время занятия около 45 минут

Если ребенок не понимает обращенную речь и не говорит в три года, то это серьезная ситуация, когда родители должны задуматься про состояние здоровья своего ребенка.


Интересно, что многие родители считают нормою позднее развитие речи своего ребенка, но иногда такой факт является следствием серьезной проблемы.


Если у ребенка грубое нарушение понимания обращенной речи, важно своевременно обследовать ребенка и начать коррекционную работу, чтобы помочь ребенку выйти на нормальный уровень.

Поэтому, мы советуем не тратить время и идти к специалисту, который поможет Вашему ребенку.


Основные этапы работы:

  • Диагностика речевых нарушений;
  • Логопедический массаж;
  • Артикуляционная гимнастика;
  • Работа над звуком (постановка, автоматизация, дифференциация)
  • Развитие фонематического восприятия, звуковой анализ и синтез;
  • Развитие пассивного и активного словаря, работа над лексико-грамматическими категориями;
  • Развитие памяти, внимания, мышления;
  • Развитие связной речи;
  • Составление плана коррекционной работы.

ТАЛЬМОНТ ЕЛЕНА АЛЬБЕРТОВНА

(общий пед. стаж 35 лет, занятия логопедией с 2017 г.)


Образование: Донбасский государственный педагогический университет, олигофренопедагог, логопед, учитель детей с нарушением умственного развития.

ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «БОГАТЫРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

для детей и взрослых

Занятия проводятся в семейных группах, где в парах с детьми занимаются их родители.

Врожденные или приобретенные нарушения опорно-двигательного аппарата зачастую можно существенно нивелировать, а порой и вовсе исправить, с помощью специально подобранных комплексов упражнений.

«Богатырское здоровье», в первую очередь, это упражнения, направленные на освобождение нервных окончаний, отходящих от позвоночного столба, а так же упражнения на снятие напряжения или повышение тонуса в конкретных группах мышц.

На занятиях дети выполняют упражнения с различными приспособлениями: мячами, игрушками, фитболами, палками, веревками, резинками и многими другими. Занятия получаются интересными и разнообразными и имеют игровую ненавязчивую форму.

Направленность занятий для детей:
  • развитие гибкости, силы и уверенности
  • профилактика плоскостопия, нарушения осанки
  • профилактика проблем зрения и плоскостопия
  • повышение настроения
  • общее укрепление иммунитета
  • стабилизация психоэмоционального состояния
  • основы самообороны и рукопашного боя
  • снижение рассеянности и быстрой утомляемости!

Подобный цикл занятий предусмотрен и для взрослых:
  • Восстановление опорно-двигательного аппарата
  • Коррекция осанки
  • Профилактика проблем зрения
  • Профилактика варикозного расширения вен
  • Нормализация давления
  • Снижение утомляемости

Не забывайте о себе и сохраняйте свое здоровье!

Занятия проводит:
Геннадий Михайлович Пилюгин
Опытный мастер по реабилитации и предупреждению проблем нарушения осанки у взрослых и детей. Имеет большую практику по работе в детских дошкольных учреждениях и частных школах.

Наши преподаватели

  • Ольга Данилова
    Педагог допоборазования (студия «Подсолнушки», Подготовка к школе, Студия Английского языка), психолог, учитель 1 класса
  • Елена Лисянская
    Логопед, методист, педагог допобразования (студия Росток, Театральная студия «Взмах»)
  • Юля Громова
    Педагог фольклора
  • Мария Ковалевская
    Педагог Игроматики

Заполните форму ниже для предзаписи на занятие

Мы свяжемся с Вами для уточнения нюансов