В нашем центре царит атмосфера творчества!

Мы создаем среду не только внешнюю, но и внутреннюю, в которой детям будет наиболее комфортно и легко узнавать все новое.

Мы придерживаемся вальдорфских принципов развития, поэтому подходим к кружковой работе очень творчески, познаем новое обязательно в игре и подчас даем полную свободу ребенку и даже родителям, чтобы раскрыть себя.


Мы не стоим на месте, а ищем новые интересные направления

и всегда рады идеям и их воплощениям с помощью опытных педагогов и родителей.


Следите за расписанием.

Вы непременно найдете что-то нужное и

важное для себя и своего ребенка!

В нашем центре царит атмосфера творчества!

Мы создаем среду не только внешнюю, но и внутреннюю, в которой детям будет наиболее комфортно и легко узнавать все новое.

Мы придерживаемся вальдорфских принципов развития, поэтому подходим к кружковой работе очень творчески, познаем новое обязательно в игре и подчас даем полную свободу ребенку и даже родителям, чтобы раскрыть себя.


Мы не стоим на месте, а ищем новые интересные направления

и всегда рады идеям и их воплощениям с помощью опытных педагогов и родителей.


Следите за расписанием.

Вы непременно найдете что-то нужное и

важное для себя и своего ребенка!

Cтудия «Подсолнушки» для детей
3−5 лет  
(комплексные занятия 1.5 часа)

Жизнь в группе устроена так, чтобы дать возможность каждому малышу раскрыть себя в полной мере.


Маленький росток тянется к солнцу, чтобы стать сильным и не бояться ветров. Он учится принимать смену времен года, быть устойчивым к изменениям в природе. Наши росточки тоже учатся взаимодействовать с другими росточками, ищут себе местечко под солнцем, на этой земле, проживают единение с окружающим миром, усваивают важные для своего душевного развития настроения и образы.


Помогает им в этом мягкое общение с бережными наставниками, которые, благодаря чуткости и созданию доброжелательной атмосферы, всегда смогут найти благодатную почву, предложить гармоничное развитие своим детям, а также свободное, творческое проявление своих сил и талантов.


Ритм дня группы:

11.15. — 11.30 Встреча детей, приветствие-круг (обсуждение темы дня, игры для развития коммуникации, речевые игры, знакомство с окружающим миром, игры для развития памяти, внимания, мышления, сенсорное развитие).

11.30 — 12.00 Творческая деятельность (рисование, знакомство с природными материалами, лепка из воска и теста, живопись «по-мокрому», пластилиновые картины, развитие крупной и мелкой моторики).

12.00 — 12.15 Подвижная деятельность, хоровод (музыкальные, ритмические, жестовые игры, подготовка к сказке).

12.20 — 12.30 Сказка (продолжение темы дня, настроения хоровода)

12.35 — 12.45 — Свободная игра и встреча родителей.

СТУДИЯ "РОСТОК" ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Занятия проходят 2 раза в неделю, по 1,5 часа. Малыши занимаются вместе с мамой.


Каждое занятие включает в себя:
  • общую ритмическую игру-действие, иногда с включением музыкального элемента. В которой дети, вместе с воспитательницей, проигрывают и проговаривают какой-нибудь игровой сюжет, представленный в виде стихотворения, песни или образно-ритмической прозы. При этом дети выполняют определенные характерные движения-жесты, иллюстрирующие содержание действия, ритмически движутся, демонстрируя движением и позой соответствующие сюжету образы.
  • рабочий стол — рукоделие для родителей и детей. Это может быть: живопись, лепка, рисование, работа с цветной шерстью- все это с целью научиться обращаться с материалами, действовать и экспериментировать, смело делать открытия, глубоко проживая их разнообразные качества;
  • игры в кругу: тактильные, пальчиковые, развивающие различные виды восприятия, внимание, ситуативную память;
  • сказку-спектакль.

Содержание занятий ориентируется на детей от 1 года до 3-х лет. Этому соответствуют игровые материалы и инструменты для творчества, мебель, музыкальные инструменты.
Особенности детского восприятия и задачи взрослых. Распорядок занятий следует законам восприятия детей и длительности их внимания. Сосредоточение на ведущем взрослом чередуется с самостоятельной активностью.
Уборка и подготовка пространства для следующего дела — важный элемент занятия. Это упорядочивает сознание, намечает зоны самостоятельности, позволяет гармонично переключиться между различными видами деятельности.

Взаимодействие взрослых и малышей доброжелательно, строится на основе детского стремления подражать действиям и настроению взрослых.
Именно благодаря способности и стремлению подражать дети имеют возможность осваивать разные навыки, развивать свою самостоятельность в различных делах от простого к более сложному, учиться общению и взаимодействию.
Конечно, это обстоятельство накладывает особую ответственность на присутствующих в группе взрослых. Развитие речи и навыков самообслуживания, игра и работа — всё это управляется прежде всего силой подражания, а уж потом речью взрослых.
Ключевая задача работы педагогов и родителей — помогать ребенку развиваться, проходить кризисы и открывать возможности расти. Для этого в маленьком сообществе важно равновесие и взаимопонимание среди взрослых, целительно действующее на каждого малыша.

Игровая математика "ИГРОМАТИКА"

ИГРОМАТИКА — это занятия веселой математикой для детей от 4 до 7 лет в игровой форме.

То, что приносит удовольствие — получается лучше и остаётся в памяти надолго.

Поэтому мы учим в игре!

Чтобы детям не было скучно на занятиях, мы не сидим за партами, а двигаемся: бегаем, прыгаем, ползаем, хлопаем, топаем, считаем на пальцах.

Мы играем в подвижные и настольные игры, развиваем и закрепляем математические навыки, обсуждаем разные задачи, ищем решения и получаем новые знания в спокойной и доброжелательной обстановке.

У нас интересно!

Не только решаем задачи, но и придумываем свои!

Тело ребёнка задействует все ресурсы мозга и памяти. Незаметно для себя дети начинают считать, понимают состав числа, а не заучивают его.

На занятиях развиваем пространственное воображение, мелкую и крупную моторику.

Педагог — Ковалевская Мария

Педагог Игроматики — Мария Ковалевская, педагог игровой математики для детей 4−8 лет по методике Жени Кац, методист, разработчик программ летних лагерей, сертифицированная ведущая игр и обучающих квестов для детей.

Руководитель направления игровой педагогики, автор развивающих и познавательных программ для детей и подростков.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


Наравне с развивающими занятиями «Подготовка к школе» является частью наиболее жарких родительских споров. Существуют разные требования, разные представления родителей о том, каким должен быть будущий первоклассник. Кто-то полагает, что к школе готовить не требуется, а кто-то что ребёнок перед поступлением должен освоить базовую программу.
Мы считаем, что однозначно не следует предлагать ребенку до школы школьную программу. Нужно предлагать ему то, о чем он спрашивает, то, что он сможет усвоить. Понятно, что ребенок может усвоить очень многое. Дети — самые талантливые существа на земле. У них просто колоссальные способности, а мы, взрослые, часто этим злоупотребляем. Крайне важно учитывать детскую психологию восприятия. Когда мы даем ребенку проживать его впечатления, то он может глубже погружаться в тему. Когда мы ребенку даем новое, за этим новым еще новое, то он не успевает вникнуть, прочувствовать вопрос, и ему кажется, что в этой жизни нужно вот так скакать по верхушкам. Если мы не даем ребенку остановится, прислушаться к себе, глубоко погрузиться в тему, то как он может ее исследовать, как он может понять, что ему в этой жизни нравится?

Важные моменты готовности ребенка к школе:
Главными элементами подготовки к школе мы считаем развитие высших функций мозга: речи, памяти и мышления. Плюс тренировка функции «глаз — рука», развитие межполушарных связей и психологическую готовность к школе. Именно речь, память и мышление является базой, позволяющей с легкостью осваивать школьный материал. Плохая память является серьезным препятствием к обучению, равно как скудная речь и неразвитое мышление, поэтому на занятиях мы развиваем:

  • Социальные навыки
Учимся:
— слушать и понимать услышанное;
— чувствовать себя членом группы;
— понимать значение правил и соблюдать их.

  • Когнитивные навыки
Развиваем:
— межполушарные связи;
— способность к концентрации внимания;
— пространственные представления;
— фонематический слух.

  • Моторные навыки
Совершенствуем:
— зрительно-моторную координацию (система «рука-глаз»);
— крупную и мелкую моторику.

  • Расширяем кругозор
Знакомимся с буквами и цифрами до 20
Учимся:
— соблюдать правила;
— не бояться новых ситуаций;
— достойно проигрывать (выдерживать разочарования).
Развиваем:
— ловкость;
— межполушарные связи.
Знакомимся со свойствами различных материалов для творчества.

  • Развиваем воображение и мелкую моторику
Проживаем через сказку актуальные для ребенка ситуации. Учимся знакомиться, мириться, справляться с разочарованиями, конструктивно решать конфликты, не опускать руки, если что-то не получается, верить в себя и свои силы.

Театрально-цирковая студия
"ФОКУС ТАЛАНТ"


Группа «Я и мама»
Ребенок от 2,5 лет вместе с мамой занимаются цирковым искусством.

«Фокус талант» - цирковое направление - даёт физическую нагрузку и умение страховать ребёнка для мамы, формирование навыка группироваться и безопасно падать для ребёнка, а так же развитие крупной и мелкой моторики.

Описание тренировки
- комплимент
- разминка
- основная часть (кульбиты, стойки на руках, растяжка, хореография, работа с предметом, колесо)
- растяжка или работа с реквизитом

Группа «Основная»
Ребенок от 4-х лет и до бесконечности!

«Фокус талант» - цирковое направление, благодаря которому у ребёнка воспитается сила воли, будет присутствовать систематическая физическая нагрузка, проработаются цирковые дисциплины, сформируется навык группироваться и безопасно падать, а так же будет происходить развитие крупной и мелкой моторики.


Описание тренировок:
- комплимент
- разминка
- основная часть (кульбиты, стойки на руках, растяжка, хореография, работа с предметами
- растяжка или работа с реквизитом

Изучаем основные жанры циркового искусства:
- акробатика
- жонглирование (развитие навыка «трэкинг»)
- игра с хула - хупами (крутим обруч)
- эквилибристика (стойка на руках)

Дополнительные направления:
- актерское мастерство
- современная хореография

С НАМИ ТРЕНИРУЮТСЯ ПАПЫ И МАМЫ!

Для нас важен не трюк, для нас важен РЕБЕНОК в трюке.

Педагог - Виктория Лобырева
Опыт - 23 года работы с детьми


Игровой английский для детей 4-7 лет

Наш лозунг "We play to learn" полностью отражает нашу концепцию!

Английский как родной без заучивания слов и правил.

Обучение английскому в игровой форме по беспереводной методике.

С первого занятия ребенок погружен в язык. На уроках дети играют, рисуют, слушают сказки и сами не замечают, как произносят свои первые английские слова и фразы.

В результате формируется спонтанная речь, ребенок легко понимает английский на слух, свободно участвует в диалогах и обсуждениях.


Каждый урок тщательно разрабатывается с любовью

и профессионализмом, весь материал подается исключительно в игровой форме, так что дети изучают английский с радостью и в удовольствие!


Хотите, чтобы Ваш ребенок легко и естественно заговорил на английском языке? — Приходите на открытый урок и присоединяйтесь!

«Фольклорная студия» для детей
от 2-х лет


Колыбельные, потешки, прибаутки, пестушки, загадки — все это знакомо с детства каждому.

У фольклорных произведений две важные функции — обучающая и развивающая. Знакомя детей с фольклорными произведениями, мы:

  • приобщаем их к народным традициям, знакомим с истоками;⠀

  • обогащаем их духовный мир;

  • прививаем правильные ценности: любовь к друзьям, трудолюбие, бережное отношение к природе;

  • в увлекательной форме учим жизни и ее премудростям;

  • развиваем речь, память, мышление, логику;

  • соотносим художественный текст с игрой;

  • формируем фонематический слух и развиваем речь (сначала ребенок просто ловит темп и ритм, а чуть позже начинает вникать и в слова, пытается воспроизвести услышанные звуки);

Фольклор очень важен для малышей. Он помогает в игровой форме расширить кругозор, развивает речь, память, образное мышление и даже физические навыки. Взрослый находится в контакте с ребенком, взаимодействует с ним, дарит внимание и позитивные эмоции, что немаловажно для полноценного развития.

«Фольклорная студия» для детей
от 2-х лет


Колыбельные, потешки, прибаутки, пестушки, загадки — все это знакомо с детства каждому.

У фольклорных произведений две важные функции — обучающая и развивающая. Знакомя детей с фольклорными произведениями, мы:

  • приобщаем их к народным традициям, знакомим с истоками;⠀

  • обогащаем их духовный мир;

  • прививаем правильные ценности: любовь к друзьям, трудолюбие, бережное отношение к природе;

  • в увлекательной форме учим жизни и ее премудростям;

  • развиваем речь, память, мышление, логику;

  • соотносим художественный текст с игрой;

  • формируем фонематический слух и развиваем речь (сначала ребенок просто ловит темп и ритм, а чуть позже начинает вникать и в слова, пытается воспроизвести услышанные звуки);

Фольклор очень важен для малышей. Он помогает в игровой форме расширить кругозор, развивает речь, память, образное мышление и даже физические навыки. Взрослый находится в контакте с ребенком, взаимодействует с ним, дарит внимание и позитивные эмоции, что немаловажно для полноценного развития.

Индивидуальные занятия с логопедом

«Язык — это среда, в которой объединяются «Я» и мир».

Ханс Георг Гадамер


ТАЛЬМОНТ ЕЛЕНА АЛЬБЕРТОВНА

(общий пед. стаж 35 лет, занятия логопедией с 2017 г.)


Образование: Донбасский государственный педагогический университет ,
олигофренопедагог, логопед, учитель детей с нарушением умственного развития.)

Если ребенок не понимает обращенную речь и не говорит в три года, то это серьезная ситуация, когда родители должны задуматься про состояние здоровья своего ребенка.
Интересно, что многие родители считают нормою позднее развитие речи своего ребенка, но иногда такой факт является следствием серьезной проблемы. Если у ребенка грубое нарушение понимания обращенной речи, важно своевременно обследовать ребенка и начать коррекционную работу, чтобы помочь ребенку выйти на нормальный уровень.
Поэтому не тратьте время и идите к специалисту, который поможет Вашему ребенку.
Основные этапы работы:
• Диагностика речевых нарушений;
• Логопедический массаж;
• Артикуляционная гимнастика;
• Работа над звуком ( постановка, автоматизация, дифференциация)
• Развитие фонематического восприятия, звуковой анализ и синтез;
• Развитие пассивного и активного словаря, работа над лексико-грамматическими категориями;
• Развитие памяти, внимания, мышления;
• Развитие связной речи;
• Составление плана коррекционной работы.

Занятия проходят индивидуально, по записи. Время занятия ок.45 минут


ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «БОГАТЫРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

для детей и взрослых

Врожденные или приобретенные нарушения опорно-двигательного аппарата зачастую можно существенно нивелировать, а порой и вовсе исправить, с помощью специально подобранных комплексов упражнений.

«Богатырское здоровье», в первую очередь, это упражнения, направленные на освобождение нервных окончаний, отходящих от позвоночного столба, а так же упражнения на снятие напряжения или повышение тонуса в конкретных группах мышц.

На занятиях дети выполняют упражнений с различными приспособлениями (мячами, игрушками, фитболами, палками, веревками, резинками и многое другое) для того, чтобы занятия были интересными и разнообразными и имели игровую ненавязчивую форму.
Направленность занятий для детей:
  • развитие гибкости, силы и уверенности,
  • профилактика плоскостопия, нарушения осанки,
  • профилактика проблем зрения,
  • повышение настроения,
  • общее укрепление иммунитета,
  • стабилизация психо-эмоционального состояния
  • основы самообороны и рукопашного боя
  • снижение рассеянности и быстрой утомляемости!
Занятия проводятся в семейных группах, где в парах с детьми занимаются их родители.
  • Подобный цикл занятий предусмотрен и для взрослых:
  • -восстановление опорно-двигательного аппарата
  • Коррекция осанки
  • Профилактика проблем зрения
  • Профилактика варикозного расширения вен
  • Нормализация давления
  • Снижение утомляемости
Не забывайте о себе и сохраняйте свое здоровье!
​​

Занятия проводит:
Геннадий Михайлович Пилюгин
Опытный мастер по реабилитации и предупреждению проблем нарушения осанки у взрослых и детей. Имеет большую практику по работе в детских дошкольных учреждениях и частных школах.

Наши преподаватели

  • Ольга Данилова
    Педагог допоборазования (студия «Подсолнушки», Подготовка к школе, Студия Английского языка), психолог, учитель 1 класса
  • Елена Лисянская
    Логопед, методист, педагог допобразования (студия Росток, Театральная студия «Взмах»)
  • Юля Громова
    Педагог фольклора
  • Мария Ковалевская
    Педагог Игроматики

Заполните форму ниже для предзаписи на занятие

Мы свяжемся с Вами для уточнения нюансов