Мы создаем среду не только внешнюю, но и внутреннюю, в которой детям будет наиболее комфортно и легко узнавать все новое.
Мы придерживаемся вальдорфских принципов развития, поэтому подходим к кружковой работе очень творчески, познаем новое обязательно в игре и подчас даем полную свободу ребенку и даже родителям, чтобы раскрыть себя.
Мы не стоим на месте, а ищем новые интересные направления
и всегда рады идеям и их воплощениям с помощью опытных педагогов и родителей.
Следите за расписанием.
Вы непременно найдете что-то нужное и
важное для себя и своего ребенка!
Мы создаем среду не только внешнюю, но и внутреннюю, в которой детям будет наиболее комфортно и легко узнавать все новое.
Мы придерживаемся вальдорфских принципов развития, поэтому подходим к кружковой работе очень творчески, познаем новое обязательно в игре и подчас даем полную свободу ребенку и даже родителям, чтобы раскрыть себя.
Мы не стоим на месте, а ищем новые интересные направления
и всегда рады идеям и их воплощениям с помощью опытных педагогов и родителей.
Следите за расписанием.
Вы непременно найдете что-то нужное и
важное для себя и своего ребенка!
Комплексные групповые развивающие занятия для детей направлены на гармоничное развитие каждого ребенка. В комплекс входят: развитие речи, памяти, логики, занятия по творчеству и музыке, задания на интеллектуальное и творческое развитие в сочетании с подвижными играми.
Ритм занятия:
11.15 Встреча детей, свободная игра
11.35 Приветствие, зарядка, музыкальные игры
11.45 Пальчиковые игры, развитие мелкой моторики
11.55 Окружающий мир, знакомство с буквами и цифрами, упражнения для развития логики, памяти, внимания, мышления, расширение словарного запаса, упражнения на межполушарное взаимодействие)
12.15 ЛФК, подвижные игры
12.25 Творчество
12.40 Сказка
12.45 Прощание
Группа Росток
для детей 1.5−3 года (1.5часа)
ИГРОМАТИКА — это занятия веселой математикой для детей от 4 до 7 лет в игровой форме.
То, что приносит удовольствие — получается лучше и остаётся в памяти надолго.
Поэтому мы учим в игре!
Чтобы детям не было скучно на занятиях, мы не сидим за партами, а двигаемся: бегаем, прыгаем, ползаем, хлопаем, топаем, считаем на пальцах.
Мы играем в подвижные и настольные игры, развиваем и закрепляем математические навыки, обсуждаем разные задачи, ищем решения и получаем новые знания в спокойной и доброжелательной обстановке.
У нас интересно!
Не только решаем задачи, но и придумываем свои!
Тело ребёнка задействует все ресурсы мозга и памяти. Незаметно для себя дети начинают считать, понимают состав числа, а не заучивают его.
На занятиях развиваем пространственное воображение, мелкую и крупную моторику.
Педагог — Ковалевская Мария
Педагог Игроматики — Мария Ковалевская, педагог игровой математики для детей 4−8 лет по методике Жени Кац, методист, разработчик программ летних лагерей, сертифицированная ведущая игр и обучающих квестов для детей.
Руководитель направления игровой педагогики, автор развивающих и познавательных программ для детей и подростков.
Подвижная подготовка к школе
по-вальдорфски
Английский как родной без заучивания слов и правил!
Обучение английскому в игровой форме по беспереводной методике.
С первого занятия ребенок погружен в язык. На уроках дети играют, рисуют, слушают сказки и сами не замечают, как произносят свои первые английские слова и фразы.
В результате формируется спонтанная речь, ребенок легко понимает английский на слух, свободно участвует в диалогах и обсуждениях.
Хотите, чтобы Ваш ребенок легко и естественно заговорил на английском языке?
Приходите на открытый урок и присоединяйтесь!
Колыбельные, потешки, прибаутки, пестушки, загадки — все это знакомо с детства каждому.
⠀
У фольклорных произведений две важные функции — обучающая и развивающая. Знакомя детей с фольклорными произведениями, мы:
⠀
Фольклор очень важен для малышей. Он помогает в игровой форме расширить кругозор, развивает речь, память, образное мышление и даже физические навыки. Взрослый находится в контакте с ребенком, взаимодействует с ним, дарит внимание и позитивные эмоции, что немаловажно для полноценного развития.
Колыбельные, потешки, прибаутки, пестушки, загадки — все это знакомо с детства каждому.
⠀
У фольклорных произведений две важные функции — обучающая и развивающая. Знакомя детей с фольклорными произведениями, мы:
⠀
Фольклор очень важен для малышей. Он помогает в игровой форме расширить кругозор, развивает речь, память, образное мышление и даже физические навыки. Взрослый находится в контакте с ребенком, взаимодействует с ним, дарит внимание и позитивные эмоции, что немаловажно для полноценного развития.
Занятия проходят индивидуально, по записи. Время занятия около 45 минут
Если ребенок не понимает обращенную речь и не говорит в три года, то это серьезная ситуация, когда родители должны задуматься про состояние здоровья своего ребенка.
Интересно, что многие родители считают нормою позднее развитие речи своего ребенка, но иногда такой факт является следствием серьезной проблемы.
Если у ребенка грубое нарушение понимания обращенной речи, важно своевременно обследовать ребенка и начать коррекционную работу, чтобы помочь ребенку выйти на нормальный уровень.
Поэтому, мы советуем не тратить время и идти к специалисту, который поможет Вашему ребенку.
Основные этапы работы:
ТАЛЬМОНТ ЕЛЕНА АЛЬБЕРТОВНА
(общий пед. стаж 35 лет, занятия логопедией с 2017 г.)
Образование: Донбасский государственный педагогический университет, олигофренопедагог, логопед, учитель детей с нарушением умственного развития.
ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «БОГАТЫРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»
для детей и взрослых
Занятия проводятся в семейных группах, где в парах с детьми занимаются их родители.