В нашем центре царит атмосфера творчества!

Мы создаем среду не только внешнюю, но и внутреннюю, в которой детям будет наиболее комфортно и легко узнавать все новое.

Мы придерживаемся вальдорфских принципов развития, поэтому подходим к кружковой работе очень творчески, познаем новое обязательно в игре и подчас даем полную свободу ребенку и даже родителям, чтобы раскрыть себя.


Мы не стоим на месте, а ищем новые интересные направления

и всегда рады идеям и их воплощениям с помощью опытных педагогов и родителей.


Следите за расписанием.

Вы непременно найдете что-то нужное и

важное для себя и своего ребенка!

В нашем центре царит атмосфера творчества!

Мы создаем среду не только внешнюю, но и внутреннюю, в которой детям будет наиболее комфортно и легко узнавать все новое.

Мы придерживаемся вальдорфских принципов развития, поэтому подходим к кружковой работе очень творчески, познаем новое обязательно в игре и подчас даем полную свободу ребенку и даже родителям, чтобы раскрыть себя.


Мы не стоим на месте, а ищем новые интересные направления

и всегда рады идеям и их воплощениям с помощью опытных педагогов и родителей.


Следите за расписанием.

Вы непременно найдете что-то нужное и

важное для себя и своего ребенка!

МИНИСАД «Росток» для детей (3 часа)
группы 2−3.5 года и 3.5 — 5 лет

Жизнь в группе устроена так, чтобы дать возможность каждому малышу раскрыть себя в полной мере.


Маленький росток тянется к солнцу, чтобы стать сильным и не бояться ветров. Он учится принимать смену времен года, быть устойчивым к изменениям в природе. Наши росточки тоже учатся взаимодействовать с другими росточками, ищут себе местечко под солнцем, на этой земле, проживают единение с окружающим миром, усваивают важные для своего душевного развития настроения и образы.


Помогает им в этом мягкое общение с бережными наставниками, которые, благодаря чуткости и созданию доброжелательной атмосферы, всегда смогут найти благодатную почву, предложить гармоничное развитие своим детям, а также свободное, творческое проявление своих сил и талантов.


Ритм дня группы:

9.30 — 9.45 Встреча детей, приветствие.

9.45 — 10.15 Свободная игра.

10.15 — 10.30 Круг (обсуждение темы дня, игры для развития коммуникации, речевые игры, знакомство с окружающим миром, игры для развития памяти, внимания, мышления, сенсорное развитие).

10.30 — 10.45 Подвижная деятельность, хоровод (музыкальные, ритмические, жестовые игры, подготовка к сказке).

10.45 — 11.00 Свободная игра.

11.00 — 11.15 Сказка (продолжение темы дня, настроения хоровода, подготовка к творческой деятельности).

11.15−11.40 — Перекус/Чаепитие

11.40 — 12.00 Творческая деятельность (рисование блочными мелками, знакомство с природными материалами, лепка из воска и теста, живопись «по-мокрому», пластилиновые картины).

12.00 — 12.30 — Свободная игра и встреча родителей.

ВАЛЬДОРФСКАЯ СТУДИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Занятия проходят 1 раз в неделю, 1,5 часа. Малыши занимаются вместе с мамой.

Каждое занятие включает в себя:
  • общую ритмическую игру-действие, иногда с включением музыкального элемента. В которой дети, вместе с воспитательницей, проигрывают и проговаривают какой-нибудь игровой сюжет, представленный в виде стихотворения, песни или образно-ритмической прозы. При этом дети выполняют определенные характерные движения-жесты, иллюстрирующие содержание действия, ритмически движутся, демонстрируя движением и позой соответствующие сюжету образы.
  • рабочий стол — рукоделие для родителей и детей. Это может быть: живопись, лепка, рисование, работа с цветной шерстью- все это с целью научиться обращаться с материалами, действовать и экспериментировать, смело делать открытия, глубоко проживая их разнообразные качества;
  • чаепитие с принесенными всеми участниками полезными сладостями;
  • игры в кругу: тактильные, пальчиковые, развивающие различные виды восприятия, внимание, ситуативную память;
  • сказку-спектакль.

Содержание занятий ориентируется на детей от 1 года до 2-х лет. Этому соответствуют игровые материалы и инструменты для творчества, мебель, музыкальные инструменты.
Особенности детского восприятия и задачи взрослых. Распорядок занятий следует законам восприятия детей и длительности их внимания. Сосредоточение на ведущем взрослом чередуется с самостоятельной активностью.
Уборка и подготовка пространства для следующего дела — важный элемент занятия. Это упорядочивает сознание, намечает зоны самостоятельности, позволяет гармонично переключиться между различными видами деятельности.

Взаимодействие взрослых и малышей доброжелательно, строится на основе детского стремления подражать действиям и настроению взрослых.
Именно благодаря способности и стремлению подражать дети имеют возможность осваивать разные навыки, развивать свою самостоятельность в различных делах от простого к более сложному, учиться общению и взаимодействию.
Конечно, это обстоятельство накладывает особую ответственность на присутствующих в группе взрослых. Развитие речи и навыков самообслуживания, игра и работа — всё это управляется прежде всего силой подражания, а уж потом речью взрослых.
Ключевая задача работы педагогов и родителей — помогать ребенку развиваться, проходить кризисы и открывать возможности расти. Для этого в маленьком сообществе важно равновесие и взаимопонимание среди взрослых, целительно действующее на каждого малыша.
Игровая математика "ИГРОМАТИКА"

ИГРОМАТИКА — это занятия веселой математикой для детей от 4 до 7 лет в игровой форме.

То, что приносит удовольствие — получается лучше и остаётся в памяти надолго.

Поэтому мы учим в игре!

Чтобы детям не было скучно на занятиях, мы не сидим за партами, а двигаемся: бегаем, прыгаем, ползаем, хлопаем, топаем, считаем на пальцах.

Мы играем в подвижные и настольные игры, развиваем и закрепляем математические навыки, обсуждаем разные задачи, ищем решения и получаем новые знания в спокойной и доброжелательной обстановке.

У нас интересно!

Не только решаем задачи, но и придумываем свои!

Тело ребёнка задействует все ресурсы мозга и памяти. Незаметно для себя дети начинают считать, понимают состав числа, а не заучивают его.

На занятиях развиваем пространственное воображение, мелкую и крупную моторику.

Педагог — Ковалевская Мария

Педагог Игроматики — Мария Ковалевская, педагог игровой математики для детей 4−8 лет по методике Жени Кац, методист, разработчик программ летних лагерей, сертифицированная ведущая игр и обучающих квестов для детей.

Руководитель направления игровой педагогики, автор развивающих и познавательных программ для детей и подростков.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Наравне с развивающими занятиями «Подготовка к школе» является частью наиболее жарких родительских споров. Существуют разные требования, разные представления родителей о том, каким должен быть будущий первоклассник. Кто-то полагает, что к школе готовить не требуется, а кто-то что ребёнок перед поступлением должен освоить базовую программу.
Мы считаем, что однозначно не следует предлагать ребенку до школы школьную программу. Нужно предлагать ему то, о чем он спрашивает, то, что он сможет усвоить. Понятно, что ребенок может усвоить очень многое. Дети — самые талантливые существа на земле. У них просто колоссальные способности, а мы, взрослые, часто этим злоупотребляем. Крайне важно учитывать детскую психологию восприятия. Когда мы даем ребенку проживать его впечатления, то он может глубже погружаться в тему. Когда мы ребенку даем новое, за этим новым еще новое, то он не успевает вникнуть, прочувствовать вопрос, и ему кажется, что в этой жизни нужно вот так скакать по верхушкам. Если мы не даем ребенку остановится, прислушаться к себе, глубоко погрузиться в тему, то как он может ее исследовать, как он может понять, что ему в этой жизни нравится?

Важные моменты готовности ребенка к школе:
Главными элементами подготовки к школе мы считаем развитие высших функций мозга: речи, памяти и мышления. Плюс тренировка функции «глаз — рука», развитие межполушарных связей и психологическую готовность к школе. Именно речь, память и мышление является базой, позволяющей с легкостью осваивать школьный материал. Плохая память является серьезным препятствием к обучению, равно как скудная речь и неразвитое мышление, поэтому на занятиях мы развиваем:

  • Социальные навыки
Учимся:
— слушать и понимать услышанное;
— чувствовать себя членом группы;
— понимать значение правил и соблюдать их.

  • Когнитивные навыки
Развиваем:
— межполушарные связи;
— способность к концентрации внимания;
— пространственные представления;
— фонематический слух.

  • Моторные навыки
Совершенствуем:
— зрительно-моторную координацию (система «рука-глаз»);
— крупную и мелкую моторику.

  • Расширяем кругозор
Знакомимся с буквами и цифрами до 20
Учимся:
— соблюдать правила;
— не бояться новых ситуаций;
— достойно проигрывать (выдерживать разочарования).
Развиваем:
— ловкость;
— межполушарные связи.
Знакомимся со свойствами различных материалов для творчества.

  • Развиваем воображение и мелкую моторику
Проживаем через сказку актуальные для ребенка ситуации. Учимся знакомиться, мириться, справляться с разочарованиями, конструктивно решать конфликты, не опускать руки, если что-то не получается, верить в себя и свои силы.
Студия ШКОЛА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
от 5,5 лет

Если ребенку исполнилось 5.5 лет и он не ходит в сад полного дня, то для таких детей у нас придумана прекрасная альтернатива 3-х часовые занятия в «Студии для подготовишек».

Мы однозначно считаем, что не следует предлагать ребенку до школы школьную программу. Нужно предлагать ему то, о чем он спрашивает, то, что он сможет усвоить. Понятно, что ребенок может усвоить очень многое.


Дети — самые талантливые существа на земле. У них просто колоссальные способности, а мы, взрослые, часто этим злоупотребляем. Крайне важно учитывать детскую психологию восприятия. Когда мы даем ребенку проживать его впечатления, то он может глубже погружаться в тему. Когда мы ребенку даем новое, за этим новым еще новое, то он не успевает вникнуть, прочувствовать вопрос, и ему кажется, что в этой жизни нужно вот так скакать по верхушкам. Если мы не даем ребенку остановится, прислушаться к себе, глубоко погрузиться в тему, то как он может ее исследовать, как он может понять, что ему в этой жизни нравится? Каждый раз у нас будут новые сказочные уроки и волшебные истории, например,

Урок тайн и кладов

  • Приветствие в кругу.
  • Жестовая игра (соответственно ритму года).
  • Ловим звуки вместе с маленьким гномом (Артикуляционная гимнастика. Игры со звуками. Элементы логоритмики).
  • Прячем и ищем клады. Придумываем и проходим лабиринты.
  • Знакомимся с тайной гномов.

Веселый переполох

  • Подвижные игры
  • Мастерская Маленького гнома

(работаем с воском, глиной, бумагой, красками, тканью, шерстью, природными материалами)

  • Сказка (восковая, глиняная, теневая, теневая, кукольная)

Обязательно в игре мы тренируем:

  • Социальные навыки

Учимся:

— слушать и понимать услышанное;

— чувствовать себя членом группы;

— понимать значение правил и соблюдать их.


  • Когнитивные навыки

Развиваем:

— межполушарные связи;

— способность к концентрации внимания;

— пространственные представления;

— фонематический слух.


  • Моторные навыки

Совершенствуем:

— зрительно-моторную координацию (система «рука-глаз»);

— крупную и мелкую моторику.


  • Расширяем кругозор

Знакомимся с буквами и цифрами до 20

Учимся:

— соблюдать правила;

— не бояться новых ситуаций;

— достойно проигрывать (выдерживать разочарования).

Развиваем:

— ловкость;

— межполушарные связи.

Знакомимся со свойствами различных материалов для творчества.

  • Развиваем воображение и мелкую моторику

Проживаем через сказку актуальные для ребенка ситуации. Учимся знакомиться, мириться, справляться с разочарованиями, конструктивно решать конфликты, не опускать руки, если что-то не получается, верить в себя и свои силы.

Театральная студия "ВЗМАХ"

Театр — это синтез многих видов искусства: текста пьесы, актерской игры, которая может включать в себя и танец; работы художника и композитора — художник разрабатывает декорации, костюмы, цветовое решение, а композитор создает музыкальное оформление спектакля.
Театр — это также взаимоотношения в коллективе. Дети учатся плодотворному взаимодействию с группой сверстников, овладевают навыками коллективного творчества. А какой же ребенок не любит выступать?! Выступать громко и ярко, желательно перед зрителями, в красивом костюме или руководить куклой. С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности и целостный взгляд на мир.

Занятия театром наилучшим образом реализуют одну из важнейших потребностей детей — потребность в игре.

Результат каждого занятия — это большая уверенность в себе, большее ощущение внутренней свободы, которые позволят получать удовольствие от каждого мига жизни. Ведь всем взрослым известно, как неумение четко и красиво говорить, легко двигаться, неуверенность, скованность, страхи и замкнутость, все порождаемые ими комплексы мешают в повседневной жизни.

На наших театральных занятиях дети изучают:
• Актёрское мастерство (обучение основам сценической речи и сценического движения, развитие образного мышления и воображения).
• Техника кукловождения (обучение приёмам работы с куклами).
• Сценическое воплощение (работа над сценическими этюдами, сценками, представлениями, постановка кукольных спектаклей, разработка и постановка концертных номеров).
• Технологии оформления спектакля (декорационное оформление спектаклей, создание реквизита и бутафории).

Темы наших встреч будут включать в себя театральные постановки сказок, басен, мифов, инсценировки исторических событий.
Цель, которую мы ставим, занимаясь с детьми театральным искусством — сделать жизнь каждого участника процесса интересной и содержательной, наполненной радостью творчества.
Игровой английский для детей 2,5-7 лет
Наш лозунг "We play to learn" полностью отражает нашу концепцию!

Английский как родной без заучивания слов и правил.

Обучение английскому в игровой форме по беспереводной методике.

С первого занятия ребенок погружен в язык. На уроках дети играют, рисуют, слушают сказки и сами не замечают, как произносят свои первые английские слова и фразы.

В результате формируется спонтанная речь, ребенок легко понимает английский на слух, свободно участвует в диалогах и обсуждениях.


Каждый урок тщательно разрабатывается с любовью

и профессионализмом, весь материал подается исключительно в игровой форме, так что дети изучают английский с радостью и в удовольствие!


Хотите, чтобы Ваш ребенок легко и естественно заговорил на английском языке? — Приходите на открытый урок и присоединяйтесь!

«Фольклорная студия» для детей
от 2-х лет

Колыбельные, потешки, прибаутки, пестушки, загадки — все это знакомо с детства каждому.

У фольклорных произведений две важные функции — обучающая и развивающая. Знакомя детей с фольклорными произведениями, мы:

  • приобщаем их к народным традициям, знакомим с истоками;⠀

  • обогащаем их духовный мир;

  • прививаем правильные ценности: любовь к друзьям, трудолюбие, бережное отношение к природе;

  • в увлекательной форме учим жизни и ее премудростям;

  • развиваем речь, память, мышление, логику;

  • соотносим художественный текст с игрой;

  • формируем фонематический слух и развиваем речь (сначала ребенок просто ловит темп и ритм, а чуть позже начинает вникать и в слова, пытается воспроизвести услышанные звуки);

Фольклор очень важен для малышей. Он помогает в игровой форме расширить кругозор, развивает речь, память, образное мышление и даже физические навыки. Взрослый находится в контакте с ребенком, взаимодействует с ним, дарит внимание и позитивные эмоции, что немаловажно для полноценного развития.

«Фольклорная студия» для детей
от 2-х лет

Колыбельные, потешки, прибаутки, пестушки, загадки — все это знакомо с детства каждому.

У фольклорных произведений две важные функции — обучающая и развивающая. Знакомя детей с фольклорными произведениями, мы:

  • приобщаем их к народным традициям, знакомим с истоками;⠀

  • обогащаем их духовный мир;

  • прививаем правильные ценности: любовь к друзьям, трудолюбие, бережное отношение к природе;

  • в увлекательной форме учим жизни и ее премудростям;

  • развиваем речь, память, мышление, логику;

  • соотносим художественный текст с игрой;

  • формируем фонематический слух и развиваем речь (сначала ребенок просто ловит темп и ритм, а чуть позже начинает вникать и в слова, пытается воспроизвести услышанные звуки);

Фольклор очень важен для малышей. Он помогает в игровой форме расширить кругозор, развивает речь, память, образное мышление и даже физические навыки. Взрослый находится в контакте с ребенком, взаимодействует с ним, дарит внимание и позитивные эмоции, что немаловажно для полноценного развития.

Индивидуальные занятия с логопедом

«Язык — это среда, в которой объединяются «Я» и мир».

Ханс Георг Гадамер

Елена Лисянская, педагог-логопед


Я, как логопед, помогаю детям овладеть и развить эту уникальную способность — выражать себя этому миру посредством речи.

Моя профессиональная деятельность включает в себя логопедическую работу с детьми с речевыми нарушениями, особенностями развития, проведение занятий по подготовке к школе с детьми 6−7 лет, направленных на поддержку детей в освоении школьной программы, а также учебных, коммуникативных и личностных качеств, необходимых для адаптации в среде сверстников в образовательном учреждении (освоение грамоты, развитие необходимых навыков, развитие памяти, внимания, мышления, адаптацию учебного материала).


Прохожу постоянное обучение и повышение квалификации.

ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «БОГАТЫРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

для детей и взрослых

Врожденные или приобретенные нарушения опорно-двигательного аппарата зачастую можно существенно нивелировать, а порой и вовсе исправить, с помощью специально подобранных комплексов упражнений.

«Богатырское здоровье», в первую очередь, это упражнения, направленные на освобождение нервных окончаний, отходящих от позвоночного столба, а так же упражнения на снятие напряжения или повышение тонуса в конкретных группах мышц.

На занятиях дети выполняют упражнений с различными приспособлениями (мячами, игрушками, фитболами, палками, веревками, резинками и многое другое) для того, чтобы занятия были интересными и разнообразными и имели игровую ненавязчивую форму.
Направленность занятий для детей:
  • развитие гибкости, силы и уверенности,
  • профилактика плоскостопия, нарушения осанки,
  • профилактика проблем зрения,
  • повышение настроения,
  • общее укрепление иммунитета,
  • стабилизация психо-эмоционального состояния
  • основы самообороны и рукопашного боя
  • снижение рассеянности и быстрой утомляемости!
Занятия проводятся в семейных группах, где в парах с детьми занимаются их родители.
  • Подобный цикл занятий предусмотрен и для взрослых:
  • -восстановление опорно-двигательного аппарата
  • Коррекция осанки
  • Профилактика проблем зрения
  • Профилактика варикозного расширения вен
  • Нормализация давления
  • Снижение утомляемости
Не забывайте о себе и сохраняйте свое здоровье!
​​

Занятия проводит:
Геннадий Михайлович Пилюгин
Опытный мастер по реабилитации и предупреждению проблем нарушения осанки у взрослых и детей. Имеет большую практику по работе в детских дошкольных учреждениях и частных школах.
Наши преподаватели
  • Ольга Данилова
    Педагог допоборазования (студия «Подсолнушки», Подготовка к школе, Студия Английского языка), психолог, учитель 1 класса
  • Елена Лисянская
    Логопед, методист, педагог допобразования (студия Росток, Театральная студия «Взмах»)
  • Юля Громова
    Педагог фольклора
  • Мария Ковалевская
    Педагог Игроматики
Заполните форму ниже для предзаписи на занятие
Мы свяжемся с Вами для уточнения нюансов