Мы создаем среду не только внешнюю, но и внутреннюю, в которой детям будет наиболее комфортно и легко узнавать все новое.
Мы придерживаемся вальдорфских принципов развития, поэтому подходим к кружковой работе очень творчески, познаем новое обязательно в игре и подчас даем полную свободу ребенку и даже родителям, чтобы раскрыть себя.
Мы не стоим на месте, а ищем новые интересные направления
и всегда рады идеям и их воплощениям с помощью опытных педагогов и родителей.
Следите за расписанием.
Вы непременно найдете что-то нужное и
важное для себя и своего ребенка!
Мы создаем среду не только внешнюю, но и внутреннюю, в которой детям будет наиболее комфортно и легко узнавать все новое.
Мы придерживаемся вальдорфских принципов развития, поэтому подходим к кружковой работе очень творчески, познаем новое обязательно в игре и подчас даем полную свободу ребенку и даже родителям, чтобы раскрыть себя.
Мы не стоим на месте, а ищем новые интересные направления
и всегда рады идеям и их воплощениям с помощью опытных педагогов и родителей.
Следите за расписанием.
Вы непременно найдете что-то нужное и
важное для себя и своего ребенка!
Жизнь в группе устроена так, чтобы дать возможность каждому малышу раскрыть себя в полной мере.
Маленький росток тянется к солнцу, чтобы стать сильным и не бояться ветров. Он учится принимать смену времен года, быть устойчивым к изменениям в природе. Наши росточки тоже учатся взаимодействовать с другими росточками, ищут себе местечко под солнцем, на этой земле, проживают единение с окружающим миром, усваивают важные для своего душевного развития настроения и образы.
Помогает им в этом мягкое общение с бережными наставниками, которые, благодаря чуткости и созданию доброжелательной атмосферы, всегда смогут найти благодатную почву, предложить гармоничное развитие своим детям, а также свободное, творческое проявление своих сил и талантов.
Ритм дня группы:
9.30 — 9.45 Встреча детей, приветствие.
9.45 — 10.15 Свободная игра.
10.15 — 10.30 Круг (обсуждение темы дня, игры для развития коммуникации, речевые игры, знакомство с окружающим миром, игры для развития памяти, внимания, мышления, сенсорное развитие).
10.30 — 10.45 Подвижная деятельность, хоровод (музыкальные, ритмические, жестовые игры, подготовка к сказке).
10.45 — 11.00 Свободная игра.
11.00 — 11.15 Сказка (продолжение темы дня, настроения хоровода, подготовка к творческой деятельности).
11.15−11.40 — Перекус/Чаепитие
11.40 — 12.00 Творческая деятельность (рисование блочными мелками, знакомство с природными материалами, лепка из воска и теста, живопись «по-мокрому», пластилиновые картины).
12.00 — 12.30 — Свободная игра и встреча родителей.
ИГРОМАТИКА — это занятия веселой математикой для детей от 4 до 7 лет в игровой форме.
То, что приносит удовольствие — получается лучше и остаётся в памяти надолго.
Поэтому мы учим в игре!
Чтобы детям не было скучно на занятиях, мы не сидим за партами, а двигаемся: бегаем, прыгаем, ползаем, хлопаем, топаем, считаем на пальцах.
Мы играем в подвижные и настольные игры, развиваем и закрепляем математические навыки, обсуждаем разные задачи, ищем решения и получаем новые знания в спокойной и доброжелательной обстановке.
У нас интересно!
Не только решаем задачи, но и придумываем свои!
Тело ребёнка задействует все ресурсы мозга и памяти. Незаметно для себя дети начинают считать, понимают состав числа, а не заучивают его.
На занятиях развиваем пространственное воображение, мелкую и крупную моторику.
Педагог — Ковалевская Мария
Педагог Игроматики — Мария Ковалевская, педагог игровой математики для детей 4−8 лет по методике Жени Кац, методист, разработчик программ летних лагерей, сертифицированная ведущая игр и обучающих квестов для детей.
Руководитель направления игровой педагогики, автор развивающих и познавательных программ для детей и подростков.
Если ребенку исполнилось 5.5 лет и он не ходит в сад полного дня, то для таких детей у нас придумана прекрасная альтернатива 3-х часовые занятия в «Студии для подготовишек».
Мы однозначно считаем, что не следует предлагать ребенку до школы школьную программу. Нужно предлагать ему то, о чем он спрашивает, то, что он сможет усвоить. Понятно, что ребенок может усвоить очень многое.
Дети — самые талантливые существа на земле. У них просто колоссальные способности, а мы, взрослые, часто этим злоупотребляем. Крайне важно учитывать детскую психологию восприятия. Когда мы даем ребенку проживать его впечатления, то он может глубже погружаться в тему. Когда мы ребенку даем новое, за этим новым еще новое, то он не успевает вникнуть, прочувствовать вопрос, и ему кажется, что в этой жизни нужно вот так скакать по верхушкам. Если мы не даем ребенку остановится, прислушаться к себе, глубоко погрузиться в тему, то как он может ее исследовать, как он может понять, что ему в этой жизни нравится? Каждый раз у нас будут новые сказочные уроки и волшебные истории, например,
Урок тайн и кладов
Веселый переполох
(работаем с воском, глиной, бумагой, красками, тканью, шерстью, природными материалами)
Обязательно в игре мы тренируем:
Учимся:
— слушать и понимать услышанное;
— чувствовать себя членом группы;
— понимать значение правил и соблюдать их.
Развиваем:
— межполушарные связи;
— способность к концентрации внимания;
— пространственные представления;
— фонематический слух.
Совершенствуем:
— зрительно-моторную координацию (система «рука-глаз»);
— крупную и мелкую моторику.
Знакомимся с буквами и цифрами до 20
Учимся:
— соблюдать правила;
— не бояться новых ситуаций;
— достойно проигрывать (выдерживать разочарования).
Развиваем:
— ловкость;
— межполушарные связи.
Знакомимся со свойствами различных материалов для творчества.
Проживаем через сказку актуальные для ребенка ситуации. Учимся знакомиться, мириться, справляться с разочарованиями, конструктивно решать конфликты, не опускать руки, если что-то не получается, верить в себя и свои силы.
Английский как родной без заучивания слов и правил.
Обучение английскому в игровой форме по беспереводной методике.
С первого занятия ребенок погружен в язык. На уроках дети играют, рисуют, слушают сказки и сами не замечают, как произносят свои первые английские слова и фразы.
В результате формируется спонтанная речь, ребенок легко понимает английский на слух, свободно участвует в диалогах и обсуждениях.
Каждый урок тщательно разрабатывается с любовью
и профессионализмом, весь материал подается исключительно в игровой форме, так что дети изучают английский с радостью и в удовольствие!
Хотите, чтобы Ваш ребенок легко и естественно заговорил на английском языке? — Приходите на открытый урок и присоединяйтесь!
Колыбельные, потешки, прибаутки, пестушки, загадки — все это знакомо с детства каждому.
⠀
У фольклорных произведений две важные функции — обучающая и развивающая. Знакомя детей с фольклорными произведениями, мы:
⠀
Фольклор очень важен для малышей. Он помогает в игровой форме расширить кругозор, развивает речь, память, образное мышление и даже физические навыки. Взрослый находится в контакте с ребенком, взаимодействует с ним, дарит внимание и позитивные эмоции, что немаловажно для полноценного развития.
Колыбельные, потешки, прибаутки, пестушки, загадки — все это знакомо с детства каждому.
⠀
У фольклорных произведений две важные функции — обучающая и развивающая. Знакомя детей с фольклорными произведениями, мы:
⠀
Фольклор очень важен для малышей. Он помогает в игровой форме расширить кругозор, развивает речь, память, образное мышление и даже физические навыки. Взрослый находится в контакте с ребенком, взаимодействует с ним, дарит внимание и позитивные эмоции, что немаловажно для полноценного развития.
«Язык — это среда, в которой объединяются «Я» и мир».
Ханс Георг Гадамер
Елена Лисянская, педагог-логопед
Я, как логопед, помогаю детям овладеть и развить эту уникальную способность — выражать себя этому миру посредством речи.
Моя профессиональная деятельность включает в себя логопедическую работу с детьми с речевыми нарушениями, особенностями развития, проведение занятий по подготовке к школе с детьми 6−7 лет, направленных на поддержку детей в освоении школьной программы, а также учебных, коммуникативных и личностных качеств, необходимых для адаптации в среде сверстников в образовательном учреждении (освоение грамоты, развитие необходимых навыков, развитие памяти, внимания, мышления, адаптацию учебного материала).
Прохожу постоянное обучение и повышение квалификации.
ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «БОГАТЫРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»
для детей и взрослых