Малышей с 1,5 лет мы принимаем в ясельную группу с элементами вальдорфской педагогики. Адаптация происходит максимально бережно: сначала ребенок приходит на короткое время и остается в группе вместе с мамой, постепенно это время увеличивается, учитываются индивидуальные особенности ребенка. Адаптационный период может длиться до месяца.
Малышей с 1,5 лет мы принимаем в ясельную группу с элементами вальдорфской педагогики. Адаптация происходит максимально бережно: сначала ребенок приходит на короткое время и остается в группе вместе с мамой, постепенно это время увеличивается, учитываются индивидуальные особенности ребенка. Адаптационный период может длиться до месяца.
Для создания яселек, опираясь на собственный многолетний опыт, мы взяли из вальдорфской педагогики такие важные для ребенка вещи, как свободная игра (это то время, когда дети свободно играют маленькими группами, используя игровые материалы), выпечка своими руками, нарезка овощей и фруктов, уборка в группе. Будут проводиться музыкально-ритмические занятия и необходимое развитие мелкой моторики. Игры, потешки, сказка, пальчиковая гимнастика – каждый день.
Для создания яселек, опираясь на собственный многолетний опыт, мы взяли из вальдорфской педагогики такие важные для ребенка вещи, как свободная игра (это то время, когда дети свободно играют маленькими группами, используя игровые материалы), выпечка своими руками, нарезка овощей и фруктов, уборка в группе. Будут проводиться музыкально-ритмические занятия и необходимое развитие мелкой моторики. Игры, потешки, сказка, пальчиковая гимнастика – каждый день.
8-00 – 9-00 – свободная игра
9-00 – 9-10 – приветствие
9-15 – 9-30 – завтрак
9-30 – 10-00 – творчество
10-00 -10-20 – музыкально-ритмическая игра
10-20 – 10-35 – второй завтрак
10-45 – 12-00 – прогулка
12-00 – 12-15 – пальчиковая игра, сказка
12-20 – 12-40 – обед
13-00 – 15-30 – дневной сон
16-00 – полдник
16-20 – 17.00 – свободная игра
17.00 – 17.45 – рукоделие, творчество, чтение книг
18.00 – прогулка
пн. – живопись красками на водной основе (техника мокрой акварели)
вт. – лепка
ср. – лепим печенье
чт. – музыкально-ритмическое занятие
пт. – рисуем блочными мелками, вырезаем, моделируем, аппликации, игры и занятия на тему окружающий мир
- игры и занятия на тему окружающий мир;
- логические игры, игры в кругу, игры за столом;
- чтение книг
- ролевая игра